Пропуск в контексте

Развитие креативности педагогов и студентов (новая педагогика высшего образования) монография

В книге посредством реализации аналитико-синтетического подхода раскрывается природа творчества. Знание о творчестве выступает основой изучения развития креативности педагогов и студентов. Предложен комплекс принципов и методов развития креативности педагогов и студентов. Разработана методика исполь...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Байлук В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/437900
https://e.lanbook.com/img/cover/book/437900.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04256nam0a2200613 i 4500
001 437900
003 RuSpLAN
005 20250516154017.0
008 250516s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-718-61883-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.015.3 
084 |a Ю962.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Развитие креативности педагогов и студентов (новая педагогика высшего образования)  |b монография  |c Байлук В. В. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2022 
300 |a 168 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В книге посредством реализации аналитико-синтетического подхода раскрывается природа творчества. Знание о творчестве выступает основой изучения развития креативности педагогов и студентов. Предложен комплекс принципов и методов развития креативности педагогов и студентов. Разработана методика использования принципов диалектики: объективности, диалектической противоречивости, системности, развития, детерминизма и континуальности пространства и времени. Введены новые принципы и методы развития креативности: принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания, принцип единства концептуального и интуитивного познания, а также методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения. Все эти средства развития креативности педагогов и студентов конституируют новую педагогику высшего образования. Книга адресована педагогам и студентам организации высшего образования. Она может быть полезна магистрантам и аспирантам, а также педагогам и студентам организации среднего профессионального образования. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a творчество 
653 0 |a деятельность 
653 0 |a развитие 
653 0 |a отражение 
653 0 |a мышление 
653 0 |a воображение 
653 0 |a креативность 
653 0 |a образование 
653 0 |a педагогика 
653 0 |a самопознание 
653 0 |a самообразование 
653 0 |a самовоспитание 
653 0 |a научная деятельность 
653 0 |a педагоги 
653 0 |a студенты 
653 0 |a методология 
653 0 |a диалектика 
653 0 |a объективность познания 
653 0 |a противоречивость 
653 0 |a системность 
653 0 |a детерминизм 
653 0 |a континуальность пространства и времени 
653 0 |a чувственно-эмпирическое познание 
653 0 |a концептуальное познание 
653 0 |a вера и сомнение 
653 0 |a критика и самокритика 
653 0 |a убеждение 
653 0 |a интуиция 
100 1 |a Байлук В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/437900 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/437900.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/437900.jpg