Развитие креативности педагогов и студентов (новая педагогика высшего образования) монография
В книге посредством реализации аналитико-синтетического подхода раскрывается природа творчества. Знание о творчестве выступает основой изучения развития креативности педагогов и студентов. Предложен комплекс принципов и методов развития креативности педагогов и студентов. Разработана методика исполь...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2022
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/437900 https://e.lanbook.com/img/cover/book/437900.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04256nam0a2200613 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 437900 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154017.0 | ||
| 008 | 250516s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-718-61883-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.015.3 | ||
| 084 | |a Ю962.3 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Развитие креативности педагогов и студентов (новая педагогика высшего образования) |b монография |c Байлук В. В. |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 168 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В книге посредством реализации аналитико-синтетического подхода раскрывается природа творчества. Знание о творчестве выступает основой изучения развития креативности педагогов и студентов. Предложен комплекс принципов и методов развития креативности педагогов и студентов. Разработана методика использования принципов диалектики: объективности, диалектической противоречивости, системности, развития, детерминизма и континуальности пространства и времени. Введены новые принципы и методы развития креативности: принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания, принцип единства концептуального и интуитивного познания, а также методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения. Все эти средства развития креативности педагогов и студентов конституируют новую педагогику высшего образования. Книга адресована педагогам и студентам организации высшего образования. Она может быть полезна магистрантам и аспирантам, а также педагогам и студентам организации среднего профессионального образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a творчество | |
| 653 | 0 | |a деятельность | |
| 653 | 0 | |a развитие | |
| 653 | 0 | |a отражение | |
| 653 | 0 | |a мышление | |
| 653 | 0 | |a воображение | |
| 653 | 0 | |a креативность | |
| 653 | 0 | |a образование | |
| 653 | 0 | |a педагогика | |
| 653 | 0 | |a самопознание | |
| 653 | 0 | |a самообразование | |
| 653 | 0 | |a самовоспитание | |
| 653 | 0 | |a научная деятельность | |
| 653 | 0 | |a педагоги | |
| 653 | 0 | |a студенты | |
| 653 | 0 | |a методология | |
| 653 | 0 | |a диалектика | |
| 653 | 0 | |a объективность познания | |
| 653 | 0 | |a противоречивость | |
| 653 | 0 | |a системность | |
| 653 | 0 | |a детерминизм | |
| 653 | 0 | |a континуальность пространства и времени | |
| 653 | 0 | |a чувственно-эмпирическое познание | |
| 653 | 0 | |a концептуальное познание | |
| 653 | 0 | |a вера и сомнение | |
| 653 | 0 | |a критика и самокритика | |
| 653 | 0 | |a убеждение | |
| 653 | 0 | |a интуиция | |
| 100 | 1 | |a Байлук В. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/437900 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/437900.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/437900.jpg | ||