Пропуск в контексте

Практические вопросы языкового образования монография

В монографии освещаются некоторые практические вопросы современного языкового образования – содержательно-методологические и технологические. Ставится проблема формирования образа России в зарубежных учебниках национальных языков, в т. ч. русского как иностранного. Предпринимается попытка на материа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дзюба Е. В.
Другие авторы: Еремина С. А., Миков В. Ю., Пирожкова И. С., Ткаченко Ю. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/437903
https://e.lanbook.com/img/cover/book/437903.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03259nam0a2200325 i 4500
001 437903
003 RuSpLAN
005 20241018130134.0
008 241018s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-1898-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.016:811.1 
084 |a Ш12/18-9  |2 rubbk 
245 0 0 |a Практические вопросы языкового образования  |b монография  |c Дзюба Е. В.,Еремина С. А.,Миков В. Ю.,Пирожкова И. С.,Ткаченко Ю. Г. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2021 
300 |a 266 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии освещаются некоторые практические вопросы современного языкового образования – содержательно-методологические и технологические. Ставится проблема формирования образа России в зарубежных учебниках национальных языков, в т. ч. русского как иностранного. Предпринимается попытка на материале учебников, изданных в США, Великобритании, Франции, Чехии, Болгарии, Китая и др. странах, выявить методологические принципы отбора материала о языке как ментальном феномене и как факте национальной культуры, выделить когнитивные стратегии презентации образа родной страны, которые определяются ключевыми интенциями и концептуальными установками авторов-составителей данных учебников. Отмечаются некоторые принципы отбора лингвострановедческого материала, актуальные для составления современных учебников иностранного языка. Формулируются основные задачи и приводятся конкретные материалы для профессионально-ориентированного обучения с целью повышения степени аттрактивности профессионального образования на иностранном языке (в т. ч. на русском языке как иностранном). 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Русский как иностранный 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Дзюба Е. В. 
700 1 |a Еремина С. А. 
700 1 |a Миков В. Ю. 
700 1 |a Пирожкова И. С. 
700 1 |a Ткаченко Ю. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/437903 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/437903.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/437903.jpg