Теория и практика формирования художественного общения участников детского музыкального коллектива монография
Рассматриваются вопросы, связанные с формированием художественного общения в детском музыкальном коллективе как необходимого компонента для качественного исполнения музыкальных произведений. Предлагаются теоретические подходы и практика их реализации, выхолощенная в методике формирования готовности...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| その他の著者: | |
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Екатеринбург
УрГПУ
2022
|
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/437921 https://e.lanbook.com/img/cover/book/437921.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
| 要約: | Рассматриваются вопросы, связанные с формированием художественного общения в детском музыкальном коллективе как необходимого компонента для качественного исполнения музыкальных произведений. Предлагаются теоретические подходы и практика их реализации, выхолощенная в методике формирования готовности к художественному общению у участников детского струнного ансамбля. Приводятся примеры различного вида диагностик. Издание адресовано педагогам, ведущим занятия по предмету ПО.01.УП.02. «Ансамбль», обучающимся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Струнные инструменты», предметная область ПО.01. «Музыкальное исполнительство», а также концертмейстерам, работающим со струнными ансамблями для формирования у них готовности к художественному общению. |
|---|---|
| 物理的記述: | 180 с. |
| Audience: | Книга из коллекции УрГПУ - Музыка и театр СЭБ |
| 書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-7186-1941-6 |