Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской заочной конференции, 15 марта – 23 апреля 2021 г., г. Екатеринбург, Россия
В сборнике представлены материалы всероссийской заочной конференции.
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2021
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/438023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/438023.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04412nam0a2200805 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 438023 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154018.0 | ||
| 008 | 250516s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7186-1815-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376 | ||
| 084 | |a Ч45 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской заочной конференции, 15 марта – 23 апреля 2021 г., г. Екатеринбург, Россия |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2021 | ||
| 300 | |a 333 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В сборнике представлены материалы всероссийской заочной конференции. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a образование | |
| 653 | 0 | |a лица с ограниченными возможностями здоровья | |
| 653 | 0 | |a консультационный центр | |
| 653 | 0 | |a компьютерные технологии | |
| 653 | 0 | |a развитие внимания | |
| 653 | 0 | |a логические игры | |
| 653 | 0 | |a развитие логического мышления | |
| 653 | 0 | |a ранняя помощь | |
| 653 | 0 | |a социально-бытовая адаптация | |
| 653 | 0 | |a педагогические приемы | |
| 653 | 0 | |a дидактические игры | |
| 653 | 0 | |a нарушение опорно-двигательного аппарата | |
| 653 | 0 | |a наглядно-образное мышление | |
| 653 | 0 | |a нарушение зрения | |
| 653 | 0 | |a взаимодействие с семьей | |
| 653 | 0 | |a развитие зрительного восприятия | |
| 653 | 0 | |a креативное мышление | |
| 653 | 0 | |a развитие речи | |
| 653 | 0 | |a дистанционное обучение | |
| 653 | 0 | |a межличностное общение | |
| 653 | 0 | |a информационно-коммуникационные технологии | |
| 653 | 0 | |a познавательная активность | |
| 653 | 0 | |a духовно-нравственные качества | |
| 653 | 0 | |a дети с нарушениями слуха | |
| 653 | 0 | |a дети с нарушениями зрения | |
| 653 | 0 | |a умственно отсталые учащиеся | |
| 653 | 0 | |a информационная грамотность | |
| 653 | 0 | |a активизация умственно отсталых учащихся | |
| 653 | 0 | |a дистанционные образовательные технологии | |
| 653 | 0 | |a профессиональная ориентация | |
| 653 | 0 | |a дети с расстройством аутистического спектра | |
| 653 | 0 | |a природоведческие знания | |
| 653 | 0 | |a геометрические представления | |
| 653 | 0 | |a физическая активность | |
| 653 | 0 | |a пространственные представления | |
| 653 | 0 | |a словообразование | |
| 653 | 0 | |a нейропсихология | |
| 653 | 0 | |a кинезиологические таблицы | |
| 653 | 0 | |a оптико-пространственные ошибки чтения и письма | |
| 653 | 0 | |a нейропсихологический подход | |
| 653 | 0 | |a слушание как вид речевой деятельности | |
| 653 | 0 | |a инновационные технологии в образовательной деятельности | |
| 653 | 0 | |a проектная деятельность учителя-логопеда | |
| 653 | 0 | |a связная речь у дошкольников | |
| 653 | 0 | |a логопедическое сопровождение семей | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/438023 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/438023.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/438023.jpg | ||