Пропуск в контексте

Концепции художественного образования монография

В монографии анализируются российские и зарубежные гуманитарные идеи и теории, традиционные ценности и приоритеты в современном информационном пространстве, различные аспекты воспитания и обучения искусству по ключевым темам. Издание может быть полезно широкому кругу педагогических работников общего...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Спандерашвили Н. И.
Другие авторы: Гомбоева М. И., Иванова Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Чита ЗабГУ 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/438242
https://e.lanbook.com/img/cover/book/438242.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05755nam0a2200841 i 4500
001 438242
003 RuSpLAN
005 20250516154019.0
008 250516s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9293-3192-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 7:37 
084 |a 85:74  |2 rubbk 
245 0 0 |a Концепции художественного образования  |b монография  |c Спандерашвили Н. И.,Гомбоева М. И.,Иванова Ю. В. 
260 |a Чита  |b ЗабГУ  |c 2022 
300 |a 215 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии анализируются российские и зарубежные гуманитарные идеи и теории, традиционные ценности и приоритеты в современном информационном пространстве, различные аспекты воспитания и обучения искусству по ключевым темам. Издание может быть полезно широкому кругу педагогических работников общего и дополнительного образования, студентам гуманитарных факультетов средних и высших педагогических учебных заведений, специалистам в области теории и практики художественного образования. 
521 8 |a Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a художественное образование 
653 0 |a социокультурное явление 
653 0 |a образовательная практика 
653 0 |a художественно-творческая деятельность 
653 0 |a теоретические подходы 
653 0 |a концепции 
653 0 |a парадигмальные подходы 
653 0 |a социальная природа 
653 0 |a развитие художественного образования 
653 0 |a историческая реконструкция 
653 0 |a образовательные модели 
653 0 |a организация культуры 
653 0 |a генезис искусства 
653 0 |a ранние формы художественного образования 
653 0 |a первобытное искусство 
653 0 |a искусство древнего востока 
653 0 |a художественное образование древней индии 
653 0 |a художественное образование древнего китая 
653 0 |a художественные школы японии 
653 0 |a художественная педагогика древней греции 
653 0 |a педагогическая мысль средневековья 
653 0 |a рисование возрождения 
653 0 |a методика преподавания рисования 
653 0 |a академическая система художественного образования 
653 0 |a общеобразовательный предмет рисование 
653 0 |a реформаторская художественная педагогика 
653 0 |a профессиональное художественное образование 
653 0 |a рисование в общеобразовательных учебных заведениях 
653 0 |a рисование в россии 
653 0 |a художественная педагогика до революции 1917 года 
653 0 |a советский период художественного образования 
653 0 |a высшее художественно-графическое образование ссср 
653 0 |a преподавание рисования в советской школе 
653 0 |a преподавание изобразительного искусства зарубежных школ 
653 0 |a исследование творчества детей 
653 0 |a тенденции развития художественного образования 
653 0 |a перспективы художественного образования 
653 0 |a эстетическое воспитание 
653 0 |a концепция преподавания искусства 
653 0 |a духовная жизнь человека общества 
653 0 |a инновационные аспекты дидактической системы 
653 0 |a национально-региональный компонент содержания художественного образования 
653 0 |a региональный компонент забайкалье 
653 0 |a искусство развитие региона эстетизация дальневосточной россии 
653 0 |a дистанционное обучение 
100 1 |a Спандерашвили Н. И. 
700 1 |a Гомбоева М. И. 
700 1 |a Иванова Ю. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/438242 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/438242.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/438242.jpg