Концепции художественного образования монография
В монографии анализируются российские и зарубежные гуманитарные идеи и теории, традиционные ценности и приоритеты в современном информационном пространстве, различные аспекты воспитания и обучения искусству по ключевым темам. Издание может быть полезно широкому кругу педагогических работников общего...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чита
ЗабГУ
2022
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/438242 https://e.lanbook.com/img/cover/book/438242.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05755nam0a2200841 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 438242 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154019.0 | ||
| 008 | 250516s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-9293-3192-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 7:37 | ||
| 084 | |a 85:74 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Концепции художественного образования |b монография |c Спандерашвили Н. И.,Гомбоева М. И.,Иванова Ю. В. |
| 260 | |a Чита |b ЗабГУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 215 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии анализируются российские и зарубежные гуманитарные идеи и теории, традиционные ценности и приоритеты в современном информационном пространстве, различные аспекты воспитания и обучения искусству по ключевым темам. Издание может быть полезно широкому кругу педагогических работников общего и дополнительного образования, студентам гуманитарных факультетов средних и высших педагогических учебных заведений, специалистам в области теории и практики художественного образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a художественное образование | |
| 653 | 0 | |a социокультурное явление | |
| 653 | 0 | |a образовательная практика | |
| 653 | 0 | |a художественно-творческая деятельность | |
| 653 | 0 | |a теоретические подходы | |
| 653 | 0 | |a концепции | |
| 653 | 0 | |a парадигмальные подходы | |
| 653 | 0 | |a социальная природа | |
| 653 | 0 | |a развитие художественного образования | |
| 653 | 0 | |a историческая реконструкция | |
| 653 | 0 | |a образовательные модели | |
| 653 | 0 | |a организация культуры | |
| 653 | 0 | |a генезис искусства | |
| 653 | 0 | |a ранние формы художественного образования | |
| 653 | 0 | |a первобытное искусство | |
| 653 | 0 | |a искусство древнего востока | |
| 653 | 0 | |a художественное образование древней индии | |
| 653 | 0 | |a художественное образование древнего китая | |
| 653 | 0 | |a художественные школы японии | |
| 653 | 0 | |a художественная педагогика древней греции | |
| 653 | 0 | |a педагогическая мысль средневековья | |
| 653 | 0 | |a рисование возрождения | |
| 653 | 0 | |a методика преподавания рисования | |
| 653 | 0 | |a академическая система художественного образования | |
| 653 | 0 | |a общеобразовательный предмет рисование | |
| 653 | 0 | |a реформаторская художественная педагогика | |
| 653 | 0 | |a профессиональное художественное образование | |
| 653 | 0 | |a рисование в общеобразовательных учебных заведениях | |
| 653 | 0 | |a рисование в россии | |
| 653 | 0 | |a художественная педагогика до революции 1917 года | |
| 653 | 0 | |a советский период художественного образования | |
| 653 | 0 | |a высшее художественно-графическое образование ссср | |
| 653 | 0 | |a преподавание рисования в советской школе | |
| 653 | 0 | |a преподавание изобразительного искусства зарубежных школ | |
| 653 | 0 | |a исследование творчества детей | |
| 653 | 0 | |a тенденции развития художественного образования | |
| 653 | 0 | |a перспективы художественного образования | |
| 653 | 0 | |a эстетическое воспитание | |
| 653 | 0 | |a концепция преподавания искусства | |
| 653 | 0 | |a духовная жизнь человека общества | |
| 653 | 0 | |a инновационные аспекты дидактической системы | |
| 653 | 0 | |a национально-региональный компонент содержания художественного образования | |
| 653 | 0 | |a региональный компонент забайкалье | |
| 653 | 0 | |a искусство развитие региона эстетизация дальневосточной россии | |
| 653 | 0 | |a дистанционное обучение | |
| 100 | 1 | |a Спандерашвили Н. И. | |
| 700 | 1 | |a Гомбоева М. И. | |
| 700 | 1 | |a Иванова Ю. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/438242 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/438242.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/438242.jpg | ||