Стратегии профессионально-личностного развития учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с учебными планами ОПОП для разных направлений подготовки магистрантов для всех форм обучения: очной, заочной, очно-заочной. самопознания, самооценки, Цель данного пособия: стимулирование самопроектирования и самообразования обучающихся в сфере...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Рязань
РГУ имени С.А.Есенина
2024
|
| Редакция: | 2-е изд., испр. и доп. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/438659 https://e.lanbook.com/img/cover/book/438659.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03646nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 438659 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20241021121943.0 | ||
| 008 | 241021s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907811-47-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 377.1 | ||
| 084 | |a 88.352 C83 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Стратегии профессионально-личностного развития |b учебно-методическое пособие |c Байкова Л. А. |
| 250 | |a 2-е изд., испр. и доп. | ||
| 260 | |a Рязань |b РГУ имени С.А.Есенина |c 2024 | ||
| 300 | |a 104 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с учебными планами ОПОП для разных направлений подготовки магистрантов для всех форм обучения: очной, заочной, очно-заочной. самопознания, самооценки, Цель данного пособия: стимулирование самопроектирования и самообразования обучающихся в сфере профессионально-личностного развития. Автором учебно-методического пособия четко продумана структура методических разработок занятий: по каждой теме предлагаются вопросы для обсуждения в ходе занятия, представлены задания для индивидуальной работы, самопознания и самодиагностики, а также для организации коллективной познавательной и исследовательской деятельности в аудитории и для самостоятельной работы. Методические материалы, глоссарий, задания по самотестированию являются хорошей основой для выполнения разных видов заданий в ходе самостоятельной работы обучающихся. Автором пособия рекомендована и описана балльно-рейтинговая технология работы по данной дисциплине Индивидуальный образовательный маршрут, предоставляет возможность свободного выбора обучающимися тем и форм выполнения исследовательских работ. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Экономика и менеджмент | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a Балльно-рейтинговая технология | |
| 653 | 0 | |a индивидуальный образовательный маршрут | |
| 653 | 0 | |a стратегии профессионально-личностного развития | |
| 653 | 0 | |a самооценка | |
| 653 | 0 | |a взаимооценка | |
| 653 | 0 | |a гуманистическая парадигма | |
| 100 | 1 | |a Байкова Л. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/438659 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/438659.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/438659.jpg | ||