Пропуск в контексте

Стратегии профессионально-личностного развития учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с учебными планами ОПОП для разных направлений подготовки магистрантов для всех форм обучения: очной, заочной, очно-заочной. самопознания, самооценки, Цель данного пособия: стимулирование самопроектирования и самообразования обучающихся в сфере...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Байкова Л. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Рязань РГУ имени С.А.Есенина 2024
Редакция:2-е изд., испр. и доп.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/438659
https://e.lanbook.com/img/cover/book/438659.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03646nam0a2200361 i 4500
001 438659
003 RuSpLAN
005 20241021121943.0
008 241021s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907811-47-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 377.1 
084 |a 88.352 C83  |2 rubbk 
245 0 0 |a Стратегии профессионально-личностного развития  |b учебно-методическое пособие  |c Байкова Л. А. 
250 |a 2-е изд., испр. и доп. 
260 |a Рязань  |b РГУ имени С.А.Есенина  |c 2024 
300 |a 104 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с учебными планами ОПОП для разных направлений подготовки магистрантов для всех форм обучения: очной, заочной, очно-заочной. самопознания, самооценки, Цель данного пособия: стимулирование самопроектирования и самообразования обучающихся в сфере профессионально-личностного развития. Автором учебно-методического пособия четко продумана структура методических разработок занятий: по каждой теме предлагаются вопросы для обсуждения в ходе занятия, представлены задания для индивидуальной работы, самопознания и самодиагностики, а также для организации коллективной познавательной и исследовательской деятельности в аудитории и для самостоятельной работы. Методические материалы, глоссарий, задания по самотестированию являются хорошей основой для выполнения разных видов заданий в ходе самостоятельной работы обучающихся. Автором пособия рекомендована и описана балльно-рейтинговая технология работы по данной дисциплине Индивидуальный образовательный маршрут, предоставляет возможность свободного выбора обучающимися тем и форм выполнения исследовательских работ. 
521 8 |a Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a Балльно-рейтинговая технология 
653 0 |a индивидуальный образовательный маршрут 
653 0 |a стратегии профессионально-личностного развития 
653 0 |a самооценка 
653 0 |a взаимооценка 
653 0 |a гуманистическая парадигма 
100 1 |a Байкова Л. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/438659 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/438659.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/438659.jpg