Пропуск в контексте

Экономика предприятия сервиса учебное пособие

Представлены содержание и ключевые направления в экономике сервисного предприятия от теоретических основ до практического применения. Освещаются вопросы, связанные с экономическими аспектами управления сервисным предприятием на воздушном транспорте, основными и оборотными фондами, затратами и издерж...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Митрофанов С. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПБГУ ГА им. А.А. Новикова 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/438740
https://e.lanbook.com/img/cover/book/438740.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04879nam0a2200661 i 4500
001 438740
003 RuSpLAN
005 20250516154020.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907354-90-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Экономика предприятия сервиса  |b учебное пособие  |c Митрофанов С. В. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПБГУ ГА им. А.А. Новикова  |c 2024 
300 |a 212 с. 
500 |a Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова» в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по программе бакалавриата направление подготовки 43.03.01 «Сервис» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Представлены содержание и ключевые направления в экономике сервисного предприятия от теоретических основ до практического применения. Освещаются вопросы, связанные с экономическими аспектами управления сервисным предприятием на воздушном транспорте, основными и оборотными фондами, затратами и издержками, политикой ценообразования, прибылью и рентабельностью сервисного предприятия. Основное внимание уделено основам экономики в сервисе, предпринимательской деятельности на рынке сервисных услуг, правовому обеспечению сервисной деятельности, трудовым ресурсам авиатранспортного предприятия и внешнеэкономическим факторам, влияющим на рынок сервисных услуг. Предназначено для студентов старших курсов специальности «Сервис», также может быть интересно широкому кругу читателей. 
521 8 |a Книга из коллекции СПБГУ ГА им. А.А. Новикова - Сервис и туризм 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a сфера сервиса 
653 0 |a рыночная экономика 
653 0 |a транспорт 
653 0 |a услуга 
653 0 |a эволюция 
653 0 |a сервис 
653 0 |a воздушный транспорт 
653 0 |a предприятие 
653 0 |a фирма 
653 0 |a субъект рыночной экономики 
653 0 |a организационно-правовые формы 
653 0 |a предпринимательская деятельность 
653 0 |a бизнес 
653 0 |a производственная структура 
653 0 |a производственный процесс 
653 0 |a уставный капитал 
653 0 |a эффективность использования уставного капитала 
653 0 |a организационная структура управления 
653 0 |a основные фонды 
653 0 |a оборотные фонды 
653 0 |a лизинг 
653 0 |a аренда 
653 0 |a кадры персонал 
653 0 |a трудовые ресурсы 
653 0 |a финансовые ресурсы 
653 0 |a материальные ресурсы 
653 0 |a планирование на предприятии 
653 0 |a издержки производства 
653 0 |a себестоимость продукции услуг 
653 0 |a ценообразование ценовая политика 
653 0 |a качество продукции услуг 
653 0 |a прибыль предприятия 
653 0 |a рентабельность предприятия 
100 1 |a Митрофанов С. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/438740 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/438740.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/438740.jpg