Модель управления развитием кадрового потенциала университета монография
В монографии рассматриваются научные основы модели кадрового развития в образовательной организации высшего образования с учетом категорий сотрудников. Представлен классификационный подход к анализу факторов, влияющих на индивидуальную траекторию компетентностного и профессионального развития. Раскр...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
Омский ГАУ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/438911 https://e.lanbook.com/img/cover/book/438911.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04159nam0a2200493 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 438911 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154021.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907507-05-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 331.103 | ||
| 084 | |a 65.240 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Модель управления развитием кадрового потенциала университета |b монография |c Шумакова О. В.,Крюкова О. Н. |
| 260 | |a Омск |b Омский ГАУ |c 2024 | ||
| 300 | |a 179 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии рассматриваются научные основы модели кадрового развития в образовательной организации высшего образования с учетом категорий сотрудников. Представлен классификационный подход к анализу факторов, влияющих на индивидуальную траекторию компетентностного и профессионального развития. Раскрывается методика комплексной оценки развития кадрового потенциала в вузе. Рассмотрен механизм мониторинга и поддержки процесса управления взаимоотношениями, условиями внутри образовательных организаций, оценки рациональности использования кадрового потенциала и состояния эффективности организации. Представлены перспективные направления повышения эффективности и управленческие решения на основе результатов исследования кадрового потенциала. Адресовано студентам, аспирантам, преподавателям для использования в учебном процессе и научной деятельности, сотрудникам и администрации вузов при решении важной социальной задачи максимизации эффективности использования кадрового потенциала. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Омский ГАУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a профессиональная траектория | |
| 653 | 0 | |a кадровый потенциал | |
| 653 | 0 | |a университет | |
| 653 | 0 | |a кадровый менеджмент | |
| 653 | 0 | |a развитие кадрового потенциала | |
| 653 | 0 | |a управление человеческим капиталом | |
| 653 | 0 | |a модель развития кадрового потенциала | |
| 653 | 0 | |a научная гипотеза | |
| 653 | 0 | |a исследование кадрового менеджмента | |
| 653 | 0 | |a методологии исследования | |
| 653 | 0 | |a комплексная оценка развития кадрового потенциала | |
| 653 | 0 | |a кадровая политика | |
| 653 | 0 | |a стратегия развития персонала | |
| 653 | 0 | |a внешние мотивации сотрудников | |
| 653 | 0 | |a внутренние мотивации сотрудников | |
| 653 | 0 | |a индивидуальные профессиональные траектории | |
| 653 | 0 | |a управленческие решения | |
| 100 | 1 | |a Шумакова О. В. | |
| 700 | 1 | |a Крюкова О. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/438911 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/438911.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/438911.jpg | ||