تخطي إلى المحتوى

Современные бизнес-модели стратегического управления в условиях цифровой трансформации учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов магистратуры, направление подготовки: 38.04.01 экономика. цифровая трансформация бизнеса

Целью освоения дисциплины «Современные бизнес-модели стратегического управления в условиях цифровой трансформации» является формирование у студентов-магистрантов знаний глобальных тенденций и факторов, влияющих на конкуренцию и социально-экономическое развитие регионов, отраслей, компаний и сфер дея...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Москва МТУСИ 2024
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/439160
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439160.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Целью освоения дисциплины «Современные бизнес-модели стратегического управления в условиях цифровой трансформации» является формирование у студентов-магистрантов знаний глобальных тенденций и факторов, влияющих на конкуренцию и социально-экономическое развитие регионов, отраслей, компаний и сфер деятельности, развитие у студентов целостного понимания бизнеса, стратегического мышления и системного взгляда на компанию и бизнес, получение современных знаний по классическим и современным моделям стратегического менеджмента во взаимосвязи с эволюцией теоретических концепций, тенденциями и проблемами развития и управления организациями различных отраслей и форм собственности.
وصف مادي:25 с.
جمهور:Книга из коллекции МТУСИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань