Chuyển đến nội dung

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Москва МТУСИ 2024
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!