Система оценки влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся
Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с системной оценкой влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся. В пособие включены: методологическое обосн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Дормидонтов Р. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Елисеев В. К., Коробова М. В., Романова Ю. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Липецк
Липецкий ГПУ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/439397 https://e.lanbook.com/img/cover/book/439397.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Исследование предикторов успешности обучения учащихся в группах риска школьной неуспешности монография
Автор: Елисеев В. К.
Опубликовано: (2023) -
Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей
Автор: Моросанова В. И., и др. -
Саморазвитие личности: психолого-педагогический аспект учебное пособие
Автор: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
Автор: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
Автор: Иванова, И. В.