Обучение чтению на немецком языке студентов 2 курса лингвистических направлений на материале произведения Э. Кестнера «Эмиль и сыщики»
Основная цель данного учебно-методического пособия – формирование универсальных учебных действий, входящих в ключевую компетентность человека в современном мире – читательскую грамотность. Предлагаемая в пособии специально организованная система работы с текстом нацелена на последовательное формиров...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Липецк
Липецкий ГПУ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/439406 https://e.lanbook.com/img/cover/book/439406.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03946nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 439406 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20241105162037.0 | ||
| 008 | 241105s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907792-42-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 811.112.2 | ||
| 084 | |a 81.432.4 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Обучение чтению на немецком языке студентов 2 курса лингвистических направлений на материале произведения Э. Кестнера «Эмиль и сыщики» |c Пустовалова Т. А. |
| 260 | |a Липецк |b Липецкий ГПУ |c 2024 | ||
| 300 | |a 101 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Основная цель данного учебно-методического пособия – формирование универсальных учебных действий, входящих в ключевую компетентность человека в современном мире – читательскую грамотность. Предлагаемая в пособии специально организованная система работы с текстом нацелена на последовательное формирование навыков самостоятельного чтения как базисного способа познания и читательской компетенции обучающихся на трёх уровнях читательской грамотности: 1) умении ориентироваться в содержании текста, понимать его основное содержание и извлекать эксплицитно представленную информацию; 2) умении интегрировать и интерпретировать информацию, имплицитно представленную в тексте; 3) умении осмыслить и оценить прочитанный текст. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов-бакалавров 2 курса очной и заочной форм обучения направления подготовки 45.03.02 Лингвистика (Теория и методика преподавания ИЯ и культур (английский – первый ИЯ, немецкий/французский – второй ИЯ); изучающих немецкий язык в качестве первого и второго иностранного языка, а также оно может быть использовано в любой аудитории, включая школьную, как на контактных занятиях под руководством преподавателя, так и при организации самостоятельной работы по изучению немецкого языка. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Языкознание и литературоведение | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a ЛГПУ | |
| 653 | 0 | |a учебно-методическое пособие | |
| 653 | 0 | |a немецкий язык | |
| 653 | 0 | |a обучение чтению | |
| 100 | 1 | |a Пустовалова Т. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/439406 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/439406.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/439406.jpg | ||