Управление взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
Пособие посвящено вопросам управления отношениями с клиентами. Уделено внимание исследованию клиентурного рынка в сфере транспортных услуг. Рассмотрены вопросы, связанные с понятием сущности рынка транспортных услуг, его деятельностью. Дана характеристика субъектов рынка транспортных услуг. Представ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Юдникова Е. С. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
ПГУПС
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/439487 https://e.lanbook.com/img/cover/book/439487.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Экономика автотранспортного предприятия
Автор: Бычков В. П. -
Маркетинг на транспорте учебное пособие
Автор: Клепцова Л. Н.
Опубликовано: (2019) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
Автор: Черкашин, П. А. -
Управление дорожным движением
Автор: Иносэ Х., и др. -
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие для вузов
Автор: Вавилина А. В.
Опубликовано: (2023)