Социальная педагогика. Педагогические мастерские для работы с детьми и подростками группы риска учебное пособие для вузов
Учебное пособие создано с целью профессиональной подготовки студентов, готовящих себя к деятельности социальных педагогов и работников социальной службы. Проблемы, волнующие их в работе с детьми «группы риска», отразились в названиях мастерских. Эти мастерские могут быть использованы двояко: как сре...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/440084 https://e.lanbook.com/img/cover/book/440084.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Учебное пособие создано с целью профессиональной подготовки студентов, готовящих себя к деятельности социальных педагогов и работников социальной службы. Проблемы, волнующие их в работе с детьми «группы риска», отразились в названиях мастерских. Эти мастерские могут быть использованы двояко: как средство обогащения и развития профессионального мышления студентов и как рабочие материалы для организации взаимодействия социальных работников и педагогов с людьми, от которых так или иначе зависит решение проблем детей «группы риска»: родителями, психологами, учителями. Кроме того, мастерские могут быть использованы при работе с детьми «группы риска», а при определенной доработке могут включаться учителями в работу с учащимися — старшими подростками. Пособие предназначается для студентов вузов таких направлений подготовки, как «Социальная работа», «Организация работы с молодежью», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», а также для студентов, избравших обучение по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения». |
|---|---|
| Объем: | 140 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-507-50128-1 |