Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе монография
Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены резул...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | |
|---|---|
| বিন্যাস: | Книга |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
Вологда
ВоГУ
2021
|
| বিষয়গুলি: | |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/440327 https://e.lanbook.com/img/cover/book/440327.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
| সংক্ষিপ্ত: | Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены результаты, свидетельствующие, что готовность к обучению в школе определяется не столько степенью выраженности тех или иных когнитивных стилей, сколько уровнем их структурной организованности. Монография предназначена для студентов вузов направления подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат, магистратура), аспирантов, психологов-практиков, педагогов, а также для тех, кто интересуется проблемой готовности к школе и когнитивных стилей. |
|---|---|
| দৈহিক বর্ননা: | 151 с. |
| ব্যবহারকারী: | Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| গ্রন্থ-পঞ্জী: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| আইসবিএন: | 978-5-87851-943-4 |