Пропуск в контексте

Основы детской нейропсихологии учебное пособие

Раскрываются современные представления об организации, развитии и механизмах нарушений мозговых функций в онтогенезе. Особое внимание уделяется рассмотрению причин отклонений в нервно-психическом развитии и проблем обучения в детском возрасте. Представлены методологические подходы к организации нейр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лисова Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/441503
https://e.lanbook.com/img/cover/book/441503.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Раскрываются современные представления об организации, развитии и механизмах нарушений мозговых функций в онтогенезе. Особое внимание уделяется рассмотрению причин отклонений в нервно-психическом развитии и проблем обучения в детском возрасте. Представлены методологические подходы к организации нейропсихологической диагностики, коррекции и сопровождения образовательного процесса ребенка с повреждением головного мозга. Пособие проиллюстрировано примерами и практическими авторскими наработками. Рекомендовано в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки: психология, психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование. Может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации, профессиональной подготовки, работникам образовательных организаций и родителям с особенностями развития.
Объем:244 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00102-704-1