Пропуск в контексте

Вопросы теории музыкального образования учебник

В настоящем издании предпринята попытка обобщения основных тенденций развития общего отечественного музыкального образования второй половины ХХ и ХХI века. Рассмотрены смыслобразующие вопросы теории музыкального образования: сущность и значение музыкального искусства в исторической ретроспективе, со...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рачина Б. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2025
Редакция:2-е изд., стер
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/442073
https://e.lanbook.com/img/cover/book/442073.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03754nam0a2200349 i 4500
001 442073
003 RuSpLAN
005 20241118111444.0
008 241118s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-51979-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 377 
084 |a 85.31  |2 rubbk 
245 0 0 |a Вопросы теории музыкального образования  |b учебник  |c Рачина Б. С. 
250 |a 2-е изд., стер 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2025 
300 |a 280 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В настоящем издании предпринята попытка обобщения основных тенденций развития общего отечественного музыкального образования второй половины ХХ и ХХI века. Рассмотрены смыслобразующие вопросы теории музыкального образования: сущность и значение музыкального искусства в исторической ретроспективе, современные научные представления о генезисе и взаимодействии комплекса музыкальных способностей, проблемы формирования музыкального восприятия, урок музыки в контексте новой образовательной парадигмы, экстраполяция современных педагогических технологий в музыкальное образование, внедрение методов театральной педагогики в процесс проектирования и организацию уроков музыки. Учебник предназначен для студентов музыкально-педагогических учебных заведений, учителей музыки, педагогов дополнительного музыкального образования. The author of this book tries to generalize the main trends in the development of general domestic musical education in the second half of the 20th century and the 21st century. The meaningforming issues of the music education theory are considered: the essence and signif-icance of a music art in a historical retrospective, contemporary scientific ideas about the genesis and interaction of a complex of musical abilities, the problems of forming a musical perception, a music lesson in the context of a new educational paradigm, extrapolation of modern pedagogical technologies in music education, the inclusion of theater pedagogy methods in the process of music lessons planning and organizing. The textbook is intended for students of musical and pedagogical educational institutions, music teachers, teachers of additional musical education.  
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a музыкальное образование 
653 0 |a музыкальное воспитание 
653 0 |a музыкальная педагогика 
653 0 |a учитель музыки 
653 0 |a теория образования 
653 0 |a методика образования 
100 1 |a Рачина Б. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/442073 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/442073.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/442073.jpg