Skip to content

Культура открытого города: брендинг территории : материалы IX Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 7–10 нояб. 2023 г.)

7–10 ноября 2023 г. в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт) прошла IX Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культура открытого города: брендинг территории». Целью конфер...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Format: Книга
Language:Russian
Published: Екатеринбург ЕАСИ 2024
Online Access:https://e.lanbook.com/book/442124
https://e.lanbook.com/img/cover/book/442124.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:7–10 ноября 2023 г. в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт) прошла IX Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культура открытого города: брендинг территории». Целью конференции было рассмотрение процессов брендинга города в междисциплинарном и интерпрофессиональном дискурсе. Представленные доклады раскрывают понятие брендинга территорий в таких сферах, как образование, культура, социокультурное проектирование, медиа, дизайн, танец и пластическая культура, рассказывают об опытах проектной деятельности студентов. Сборник предназначается студентам, аспирантам, молодым ученым и состоявшимся исследователям – специалистам в области урбанистики, государственного и муниципального управления, культурологии, информационных технологий, а также архитекторам, девелоперам, искусствоведам, социологам, политологам, журналистам, представителям смежных дисциплин и креативных индустрий, представителям общественных движений.
Physical Description:665 с.
Audience:Книга из коллекции ЕАСИ - Социально-гуманитарные науки
СЭБ
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-904440-83-1