Химия в быту. Тесты учебно-методическое пособие
Пособие предназначено учащимся старших классов школ, лицеев и гимназий, а также абитуриентам и студентам педагогических вузов, учителям химии и преподавателям факультета довузовского образования. Использование тестов предусматривается для осуществления мониторинга формирования структуры знаний по хи...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Махачкала
ДГПУ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/442772 https://e.lanbook.com/img/cover/book/442772.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01830nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 442772 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154028.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 54 (07) | ||
| 084 | |a 24.1р30 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Химия в быту. Тесты |b учебно-методическое пособие |c Гасаналиева П. Н. |
| 260 | |a Махачкала |b ДГПУ |c 2024 | ||
| 300 | |a 37 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Пособие предназначено учащимся старших классов школ, лицеев и гимназий, а также абитуриентам и студентам педагогических вузов, учителям химии и преподавателям факультета довузовского образования. Использование тестов предусматривается для осуществления мониторинга формирования структуры знаний по химии учащихся и студентов, а также входного и текущего контроля. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ДГПУ - Химия | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a техника безопасности | |
| 653 | 0 | |a химия | |
| 653 | 0 | |a быт | |
| 653 | 0 | |a кухня | |
| 653 | 0 | |a чистит | |
| 653 | 0 | |a строит | |
| 653 | 0 | |a экология | |
| 100 | 1 | |a Гасаналиева П. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/442772 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/442772.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/442772.jpg | ||