Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг учебник

В учебнике содержится информация об особенностях цифрового маркетинга на современном этапе. Рассмотрены актуальные вопросы цифрового маркетинга, этапы формирования маркетинговой стратегии в интернете и ме- диапланирования. Изложены основные понятия, раскрывающие сущность цифрового маркетинга как инс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Амирова Д. Р.
Другие авторы: Духанина Е. В., Зубков А. Б., Коробкова Н. А., Николаев Б. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МУИВ 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/443030
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443030.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебнике содержится информация об особенностях цифрового маркетинга на современном этапе. Рассмотрены актуальные вопросы цифрового маркетинга, этапы формирования маркетинговой стратегии в интернете и ме- диапланирования. Изложены основные понятия, раскрывающие сущность цифрового маркетинга как инструмента продвижения предприятия, представлены основные формы рекламы в сети Интернет. Особое внимание уделено метрикам по оценке эффективности маркетинговой деятельности в цифровой среде, коммуникативной политике в интернете, созданию веб-сайта предприятия, SMM-технологиям. Учебник предназначен для широкого круга читателей – научных и практических работников, докторантов, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, всех, кто интересуется вопросами развития интернет-маркетинга.
Объем:141 с.
Аудитория:Книга из коллекции МУИВ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9580-0716-5