Пропуск в контексте

Коммуникационная и PR-стратегия промышленных предприятий: российская практика учебное пособие

Учебное пособие посвящено актуальной для развития медиа коммуникационной среды теме – изучению коммуникационных и PR-стратегий российских промышленных предприятий в условиях высококонкурентной среды федерального и регионального уровней. В учебном пособии обобщается опыт разработки коммуникационных и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чертков А. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МУИВ 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/443093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443093.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие посвящено актуальной для развития медиа коммуникационной среды теме – изучению коммуникационных и PR-стратегий российских промышленных предприятий в условиях высококонкурентной среды федерального и регионального уровней. В учебном пособии обобщается опыт разработки коммуникационных и PR-стратегий, выявляются особенности развития медиасреды, приводятся примеры создания программных документов, бюджетирования проектов. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 42.04.05 «Медиакоммуникации», профиль «Медиакоммуникации и социальные сети».
Объем:149 с.
Аудитория:Книга из коллекции МУИВ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9580-0731-8