Пропуск в контексте

Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов

В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Градусова Т. К.
Другие авторы: Жукова Т. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2013
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44324
https://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применения активных и интерактивных форм учебных занятий; представлены основные формы контроля и оценивания. Учебное пособие адресовано преподавателям, магистрантам, бакалаврам, студентам, слушателям курсов «Педагогика высшей школы».
Объем:100 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-1518-5