Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов
В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применен...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Altri autori: | |
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Soggetti: | |
Accesso online: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44324 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
LEADER | 02919nam0a2200409 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 44324 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220173922.0 | ||
008 | 221220s2013 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-8353-1518-5 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 37(075.8) | ||
084 | |a 74.00я73 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов |c Градусова Т. К.,Жукова Т. А. |
260 | |a Кемерово |b КемГУ |c 2013 | ||
300 | |a 100 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применения активных и интерактивных форм учебных занятий; представлены основные формы контроля и оценивания. Учебное пособие адресовано преподавателям, магистрантам, бакалаврам, студентам, слушателям курсов «Педагогика высшей школы». | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика | |
653 | 0 | |a итоговая аттестация учащихся | |
653 | 0 | |a компетентностный подход | |
653 | 0 | |a компетентностный подход в образовании | |
653 | 0 | |a контроль успеваемости | |
653 | 0 | |a оценка результатов обучения | |
653 | 0 | |a оценочные средства | |
653 | 0 | |a педагогические технологии | |
653 | 0 | |a промежуточный контроль знаний | |
653 | 0 | |a текущий контроль знаний | |
653 | 0 | |a формы контроля знаний | |
653 | 0 | |a формы учебных занятий | |
100 | 1 | |a Градусова Т. К. | |
700 | 1 | |a Жукова Т. А. | |
856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44324 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg |