Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов
В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применен...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44324 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02919nam0a2200409 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 44324 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173922.0 | ||
| 008 | 221220s2013 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8353-1518-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37(075.8) | ||
| 084 | |a 74.00я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов |c Градусова Т. К.,Жукова Т. А. |
| 260 | |a Кемерово |b КемГУ |c 2013 | ||
| 300 | |a 100 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применения активных и интерактивных форм учебных занятий; представлены основные формы контроля и оценивания. Учебное пособие адресовано преподавателям, магистрантам, бакалаврам, студентам, слушателям курсов «Педагогика высшей школы». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a итоговая аттестация учащихся | |
| 653 | 0 | |a компетентностный подход | |
| 653 | 0 | |a компетентностный подход в образовании | |
| 653 | 0 | |a контроль успеваемости | |
| 653 | 0 | |a оценка результатов обучения | |
| 653 | 0 | |a оценочные средства | |
| 653 | 0 | |a педагогические технологии | |
| 653 | 0 | |a промежуточный контроль знаний | |
| 653 | 0 | |a текущий контроль знаний | |
| 653 | 0 | |a формы контроля знаний | |
| 653 | 0 | |a формы учебных занятий | |
| 100 | 1 | |a Градусова Т. К. | |
| 700 | 1 | |a Жукова Т. А. | |
| 856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44324 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg | ||