Методические указания и практические задания к контрольной работе по разделу «Синтаксис простого предложения» курса «Современный русский язык» для студентов заочной формы обучения по образовательной программе 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Русский язык и Литература учебно-методическое пособие
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Оренбург
ОГПУ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/443381 https://e.lanbook.com/img/cover/book/443381.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01975nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 443381 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154028.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Методические указания и практические задания к контрольной работе по разделу «Синтаксис простого предложения» курса «Современный русский язык» для студентов заочной формы обучения по образовательной программе 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Русский язык и Литература |b учебно-методическое пособие |c Шевякова И. А. |
| 260 | |a Оренбург |b ОГПУ |c 2024 | ||
| 300 | |a 67 с. | ||
| 500 | |a Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование( с двумя профилями подготовки ) Русский язык и Литература | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ОГПУ - Языкознание и литературоведение | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a синтаксис | |
| 653 | 0 | |a контрольная работа | |
| 653 | 0 | |a простое предложение | |
| 653 | 0 | |a вопросы к экзамену | |
| 100 | 1 | |a Шевякова И. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/443381 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/443381.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/443381.jpg | ||