Přeskočit na obsah

Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект

В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Каменева В. А.
Další autoři: Коломиец С. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Кемерово КемГУ 2013
On-line přístup:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340
https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим курсам: прагматический аспект теории коммуникации, введение в теорию коммуникации, социолингвистики, дополнительного – по гендерной лингвистике, теории английского языка, теории перевода.
Fyzický popis:172 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-1528-4