Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Каменева В. А. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Коломиец С. В. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
الوصول للمادة أونلاين: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
بواسطة: Насибуллина Ф. Ф.
منشور في: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
بواسطة: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
بواسطة: Литвиненко, А. Г.
منشور في: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
بواسطة: Саркисова, Е. А.
منشور في: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
بواسطة: Самсонова, А. А.
منشور في: (2020)