Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Guardat en:
Autor principal: | Каменева В. А. |
---|---|
Altres autors: | Коломиец С. В. |
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Accés en línia: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
per: Насибуллина Ф. Ф.
Publicat: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
per: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
per: Литвиненко, А. Г.
Publicat: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
per: Саркисова, Е. А.
Publicat: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
per: Самсонова, А. А.
Publicat: (2020)