Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Каменева В. А. |
---|---|
Další autoři: | Коломиец С. В. |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
On-line přístup: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
Autor: Насибуллина Ф. Ф.
Vydáno: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Autor: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
Autor: Литвиненко, А. Г.
Vydáno: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
Autor: Саркисова, Е. А.
Vydáno: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
Autor: Самсонова, А. А.
Vydáno: (2020)