Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Каменева В. А. |
---|---|
Andre forfattere: | Коломиец С. В. |
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Online adgang: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
af: Насибуллина Ф. Ф.
Udgivet: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
af: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
af: Литвиненко, А. Г.
Udgivet: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
af: Саркисова, Е. А.
Udgivet: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
af: Самсонова, А. А.
Udgivet: (2020)