Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Каменева В. А. |
---|---|
Muut tekijät: | Коломиец С. В. |
Aineistotyyppi: | Книга |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Linkit: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
Tekijä: Насибуллина Ф. Ф.
Julkaistu: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Tekijä: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
Tekijä: Литвиненко, А. Г.
Julkaistu: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
Tekijä: Саркисова, Е. А.
Julkaistu: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
Tekijä: Самсонова, А. А.
Julkaistu: (2020)