Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Gardado en:
Autor Principal: | Каменева В. А. |
---|---|
Outros autores: | Коломиец С. В. |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Acceso en liña: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
por: Насибуллина Ф. Ф.
Publicado: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
por: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
por: Литвиненко, А. Г.
Publicado: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
por: Саркисова, Е. А.
Publicado: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
por: Самсонова, А. А.
Publicado: (2020)