Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Каменева В. А. |
---|---|
अन्य लेखक: | Коломиец С. В. |
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
ऑनलाइन पहुंच: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
द्वारा: Насибуллина Ф. Ф.
प्रकाशित: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
द्वारा: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
द्वारा: Литвиненко, А. Г.
प्रकाशित: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
द्वारा: Саркисова, Е. А.
प्रकाशित: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
द्वारा: Самсонова, А. А.
प्रकाशित: (2020)