Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Каменева В. А. |
---|---|
Այլ հեղինակներ: | Коломиец С. В. |
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Առցանց հասանելիություն: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
: Насибуллина Ф. Ф.
Հրապարակվել է: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
: Литвиненко, А. Г.
Հրապարակվել է: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
: Саркисова, Е. А.
Հրապարակվել է: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
: Самсонова, А. А.
Հրապարակվել է: (2020)