Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
保存先:
第一著者: | Каменева В. А. |
---|---|
その他の著者: | Коломиец С. В. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
オンライン・アクセス: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
著者:: Насибуллина Ф. Ф.
出版事項: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
著者:: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
著者:: Литвиненко, А. Г.
出版事項: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
著者:: Саркисова, Е. А.
出版事項: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
著者:: Самсонова, А. А.
出版事項: (2020)