Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Каменева В. А. |
---|---|
Andere auteurs: | Коломиец С. В. |
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Online toegang: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
door: Насибуллина Ф. Ф.
Gepubliceerd in: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
door: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
door: Литвиненко, А. Г.
Gepubliceerd in: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
door: Саркисова, Е. А.
Gepubliceerd in: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
door: Самсонова, А. А.
Gepubliceerd in: (2020)