Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Na minha lista:
Autor principal: | Каменева В. А. |
---|---|
Outros Autores: | Коломиец С. В. |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Acesso em linha: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
Por: Насибуллина Ф. Ф.
Publicado em: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Por: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
Por: Литвиненко, А. Г.
Publicado em: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
Por: Саркисова, Е. А.
Publicado em: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
Por: Самсонова, А. А.
Publicado em: (2020)