Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Каменева В. А. |
---|---|
Övriga upphovsmän: | Коломиец С. В. |
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Länkar: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
av: Насибуллина Ф. Ф.
Publicerad: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
av: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
av: Литвиненко, А. Г.
Publicerad: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
av: Саркисова, Е. А.
Publicerad: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
av: Самсонова, А. А.
Publicerad: (2020)