Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Збережено в:
Автор: | Каменева В. А. |
---|---|
Інші автори: | Коломиец С. В. |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Онлайн доступ: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
за авторством: Насибуллина Ф. Ф.
Опубліковано: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
за авторством: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
за авторством: Литвиненко, А. Г.
Опубліковано: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
за авторством: Саркисова, Е. А.
Опубліковано: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
за авторством: Самсонова, А. А.
Опубліковано: (2020)