Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Сохранить в:
主要作者: | Каменева В. А. |
---|---|
其他作者: | Коломиец С. В. |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
在线阅读: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
由: Насибуллина Ф. Ф.
出版: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
由: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
由: Литвиненко, А. Г.
出版: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
由: Саркисова, Е. А.
出版: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
由: Самсонова, А. А.
出版: (2020)