Личностное развитие преподавателей вуза в ситуации выхода на пенсию монография
Настоящая монография направлена на комплексное исследование особенностей личностного развития преподавателей высшей школы в период завершения профессиональной деятельности и перехода к новому жизненному этапу. Рассматриваются психологические, социальные и профессиональные факторы, влияющие на этот п...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чебоксары
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/443687 https://e.lanbook.com/img/cover/book/443687.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01941nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 443687 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20241122165743.0 | ||
| 008 | 241122s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907830-63-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378 | ||
| 084 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Личностное развитие преподавателей вуза в ситуации выхода на пенсию |b монография |c Ахильгова М. Т. |
| 260 | |a Чебоксары |c 2024 | ||
| 300 | |a 140 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Настоящая монография направлена на комплексное исследование особенностей личностного развития преподавателей высшей школы в период завершения профессиональной деятельности и перехода к новому жизненному этапу. Рассматриваются психологические, социальные и профессиональные факторы, влияющие на этот процесс. Особое внимание уделено анализу ключевых жизненных задач и кризисов, с которыми сталкиваются преподаватели, а также стратегиям их личностной адаптации и самореализации в новых жизненных условиях. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Ахильгова М. Т. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/443687 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/443687.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/443687.jpg | ||