Weiter zum Inhalt

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Жадько Е. А.
Weitere Verfasser: Сысоева Т. Л.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
Beschreibung:115 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань