Μετάβαση στο περιεχόμενο

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Жадько Е. А.
Άλλοι συγγραφείς: Сысоева Т. Л.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
Περιγραφή
Περίληψη:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
Φυσική περιγραφή:115 с.
Κοινό:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Βιβλιογραφία:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань