Joan edukira

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Жадько Е. А.
Beste egile batzuk: Сысоева Т. Л.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Gaia:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
Deskribapen fisikoa:115 с.
Hartzaileak:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань