Siirry sisältöön

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Жадько Е. А.
Muut tekijät: Сысоева Т. Л.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Linkit:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
Ulkoasu:115 с.
Yleisö:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань