Léim chuig an ábhar

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Жадько Е. А.
Rannpháirtithe: Сысоева Т. Л.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
Cur síos fisiciúil:115 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань