इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Жадько Е. А.
अन्य लेखक: Сысоева Т. Л.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Екатеринбург УрГЭУ 2023
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
भौतिक वर्णन:115 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань