Անցեք բովանդակությանը

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Жадько Е. А.
Այլ հեղինակներ: Сысоева Т. Л.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
Նկարագրություն
Ամփոփում:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
Ֆիզիկական նկարագրություն:115 с.
Լսարան:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Մատենագիտություն:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань