Salta al contenuto

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Жадько Е. А.
Altri autori: Сысоева Т. Л.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
Descrizione fisica:115 с.
Pubblico:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань