Ga door naar de inhoud

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Жадько Е. А.
Andere auteurs: Сысоева Т. Л.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
Fysieke beschrijving:115 с.
publiek:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань