Pular para o conteúdo

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Жадько Е. А.
Outros Autores: Сысоева Т. Л.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
Descrição Física:115 с.
Audiência:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань